Жизнь постоянно преподносит сюрпризы, которых совсем не ждешь. Вот и в нашей практике случилось нечто, чего мы совсем не ожидали. Дело в том, что несколько лет назад мы заметили одну закономерность в поведении некоторых наших клиентов. Если к нам обращаются клиенты с улицы Яминской, то со 100%-ной гарантией можно предсказать, что они хотят приобрести твердотопливный котел именно нашего производства. Немного странно, не правда ли?!

Конечно, мы рады за свои изделия. Но почему так получилось в городе, где сильны котельные традиции, и есть широкие возможности для выбора? Почему практически на каждом втором предприятии одной улицы, стоят наши котлы? Улица как улица, мало чем отличается от других. Разве только тем, что находится на одной из окраин Бийска.

Причина проста и глубока одновременно. Выбор котла – не простое дело. Не только потому, что это сложный продукт инженерного творчества. Но еще и потому, что «до» и «при» его приобретении нет никакой возможности провести «тест-драйв» товара. Полное понимание того, что купил «не ТО» обычно приходит только после прохождения первого отопительного сезона. И … после общения с соседом, который зиму прошел налегке.

Однако, бывает уже поздно – деньги заплачены, выбрасывать «не ТОТ» котел жалко…. Да и денег на новый котел нет – расходы на уголь превысили ожидания … Вторая зима. Опять мучения. А у соседа опять все нормально

Другие соседи по улице смотрят на бедолагу, и начинают задумываться…. Почему же у одного холодно, а у другого тепло? Почему один котел постоянно «капризничает», а другой работает без больших хлопот – вовремя почистил и уголька добавил - всё. Почему у одного котла расход угля в 1,5 - 2 раза больше чем у другого? Почему один котел прогорел через год, а другой уже 10 лет работает в обычном своем режиме. В чем же дело? Неужели котлы бывают разные?

Как ни банально это звучит, но котлы – разные! Очень разные! Как и автомобили, например. Но если в отношении автомобилей все всё понимают, то с котлами совсем другая история. Мы сами когда-то мучились с промышленными котлами малой мощности. В советские времена эта ниша в линейке котлов практически отсутствовала, потому что не было для них потребителей – малых и средних предприятий. Так же, как например, не было в то время и грузовых автомобилей типа «Газель».

Когда стал развиваться малый бизнес, то промышленные котлы малой мощности стали делать все, кому не лень. А что в этом сложного? Вот и наводнили рынок «котлами-одногодками», то есть, котлами, которые могут «прогореть» уже через год-два. Нас такие «решения» не устраивали и мы стали конструировать свой котел. Чтобы он нас самих устраивал – был бы экономичным, простым в обслуживании и долговечным.

Изучили существующее на рынке оборудование и пригласили конструкторов известного на всю страну Бийского котельного завода, которые довели один из существующих образцов котлоагрегата до «нужного состояния». Задача была решена столь изящным и удачным образом, что к нам потянулись клиенты со всей страны. На Урале, например, есть одна компания, которая строит коттеджи и устанавливает в них наши котлы, приобретая их ежегодно сразу по несколько штук.

Да и наши земляки, предприниматели с улицы Яминской, своим выбором постоянно подтверждают то, что мы с задачей справились. Они поняли, что котел может быть немного дороже из-за своей конструкции и надежности, но котельная при этом получается намного дешевле. А происходит это благодаря меньшему расходу топлива, долговечности оборудования, надежности конструкции, удобства в обслуживании и т. д.

В этом году «в осень» к нам опять пришли «жители» этой улицы – сказали, что нас рекомендовали соседи. Купили три котла – один на 75 квт (в магазин-склад), и два на 130 квт (для станции техобслуживания и производственной компании). Сарафанное радио – лучшая реклама))) Но это уже совсем другая история.